вторник, 5 июля 2016 г.

В цветах солнца.


На мне:
Майка – Zara / Юбка – Zara /  Сумка – Coin Qian / Сандали – Zara  / Часы – Swatch  / Браслет - Tiffany

       Очень часто признаюсь в любви «моему» Чанчжоу. Это, пожалуй, самое лучшее место, в котором я жила за все годы, проведенные в Китае. Чанчжоу - это далеко не мегаполис, который я так обожаю, но это город, в котором есть все для того, чтобы мне комфортно жилось.))) Кстати, одно из преимуществ этого города – скоростной поезд, который нас может домчать в любую точку Китая за считанные часы. Мы частенько по выходным прыгаем в него и уже за 50 мин. оказываемся в Шанхае. На очередную из таких прогулок я взяла именно эту сумочку, так как она сделана шанхайским дизайнером Coin Qian. С такой «рыжей красоткой» в ретро стиле было очень приятно прогуливаться по суетливым улицам мегаполиса.







4 комментария:

  1. Очень гармоничный образ!!

    ОтветитьУдалить
  2. Так давно не заглядывала в гости, ах, времени совсем нет. Лидия, ты прекрасна! красиво! Бровки восхищают!

    ОтветитьУдалить