четверг, 23 июня 2016 г.

Tie-Dye.

 На мне:
Платье – No name / Сумка – Kate Spade / Сандали – Zara  / Часы – Swatch  / Колье и серьги - Swarovski

       Вы знаете, я считаю, что надеть платье и подобрать под него туфли и сумочку это довольно легко, а вот придумать образ с более количеством вещей и аксессуаров – намного сложнее. Хотя, конечно же, как и любая девочка, я очень люблю платьица и у меня их довольно-таки много, но зачастую мне хочется выдумывать какие-то новые сочетания и комплекты. Но сегодня не тот случай))),  на мне индийское платье с одним из модных принтов 2016 года «Tie-Dye».
       Само понятие «Tie-Dye» – это технология окрашивания ткани, дословным переводом с английского   «скрутить» и «красить», проще говоря, узелковое окрашивание. Для меня это очень красивая и интересная технология, с которой получаются невероятной красоты рисунки и орнаменты.







Комментариев нет:

Отправить комментарий