среда, 1 июня 2016 г.

«Другая сторона медали».


На мне:
Рубашка – H&M / Юбка – Marks & Spencer / Сумка – Bampo / Кроссовки – Adidas  

       Вы знаете, я очень часто сталкиваюсь со стереотипным мнением о Китае, что это страна «тотального коммунизма, дешевого барахла и фейковых дизайнерских вещей». Конечно, с такими фактами сложно поспорить, но и это не до конца есть правдой.))) Многие знают, что мои «отношения» с Китаем длятся уже долгие годы. За все это время я жила во многих городах и даже селах, объездила много туристических маршрутов и ощутила на себе все «прелести» китайской жизни.
       История моего стиля началась с того, что я, наверное,  как и любой человек, попавший впервые в Китай, бросилась во все тяжкие дешевого шопинга, - футболочки, которых можно было накупить 10 шт за пару долларов, копии мировых вещей, и это все за сущие копейки. И знаете, я думала, что это нормальная китайская жизнь, и весь Китай именно так и живет.)))
       Время шло, мы меняли один город за другим, и я стала понимать, что местность, в которой находишься, диктует свою моду и свой образ жизни; что люди в больших городах не носят  дешевое «барахло», а хотят быть модными и стильными и соответствовать западной цивилизации. Многие китайцы же покупают брендовые вещи, ходят во всемирно известные кафе и рестораны, и их ничего не связывает с тем «дешевым» Китаем. В Китае, как и в любой другой стране, существует тысячи своих люксовых брендов, которые производят шикарные вещи высокого качества. Конечно, такой образ жизни пришелся и мне по душе, и я поняла, что от всего, что имею уже нужно избавляться; что лучше купить одну фирменную сумку, чем 10-ть подделок, и лучше носить 2-е качественные вещи, чем 10-ть «непонятного» состава и происхождения.
       Часто, слыша высказывания и читая обсуждения о «китайском стиле», могу сказать только одно, что очень многое зависит от местности и окружения, в котором находишься. В Китае, как и во всем мире, провинциальная жизнь остается провинциальной, и ей соответствует  и «культура», и «мода», и весь уровень жизнь. А самое главное не нужно забывать о том, что Китай настолько огромный, что в нем можно увидеть все,- и безумную роскошь и первобытную нищету.
       Что касаемо моего образа, хочу показать свою недавнюю находку. Вот такая кожаная сумочка с вышивкой (и, кстати, китайского бренда!!!), которая покорила меня с первого взгляда своей необыкновенностью и высоким качеством изготовления.








Комментариев нет:

Отправить комментарий