четверг, 14 июля 2016 г.

Торжественный день.

На мне:
 Платье – Linen Gallery / СумкаRoberta di Camerino / Туфли – Renzi / Часы – Calvin Klein 

       На днях у нас прошла церемония крещения очередного судна. Это важный и волнительный день для моего мужа, всей его компании, в которой он работает, и, конечно же, для всего судостроительного завода. Ведь в этот самый день подводятся итоги всего пройденного производственного пути, в котором участвовало огромное количество людей, и, как результат успешной работы, судно торжественно передается в руки экипажа. По такому важному поводу приезжают руководители европейской судоходной компании, представители заказчика судна, а также приглашенные гости.
       Ранее я уже писала, что это за мероприятие и что оно собой символизирует (об этом можно прочитать здесь). А для меня это был хороший повод надеть красивое платье и сопровождать моего любимого в такой торжественный и особый для него день.









Комментариев нет:

Отправить комментарий