четверг, 21 июля 2016 г.

Двойной повод для счастья.

 
На мне:
 Платье –Hand made / Босоножки – Chinese brand / Клатч – Mary Frances / Колье и Серьги – Chanel / Часы – Swatch

       Сегодня для меня особенная публикация.
       Во-первых, прошел еще один год моей счастливой семейной жизни. В этом году мы с мужем празднуем Жестяную свадьбу. А во-вторых, сегодня ровно год как я начала вести свой блог. Так быстро пролетело время… Все это время я делилась с вами своими счастливыми моментами, снимками и историями из моей жизни.
       С первой своей публикацией в блоге, я наткнулась на непонимание многих людей и массу вопросов, - «А зачем?», «А что это дает?», «Почему?». Неужели, для того, чтобы заниматься тем, что ты любишь и то, что тебе приносит удовольствие, нужны какие-то причины и объяснения?!
       Благодаря блогу, я познакомилась с сотнями новых и интересных людей, которые, как и я, любят и ценят моду, и видят красоту во всех деталях и мелочах.
       Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто был со мной весь этот год, кто читал мои публикации и следил за обновлениями в блоге. Ваши лайки и теплые слова мне очень приятны и всегда вдохновляют на новые идеи. Еще при всех свидетелях хочу признаться в безграничной любви и огромной благодарности моему родному мужу. Он для меня – главная опора, мой соратник, мой помощник, мой идейный вдохновитель. Ведь без его помощи и поддержки не было бы ничего!
       На такой откровенной ноте хочу перейти к самому празднованию годовщины свадьбы. По доброй традиции последних лет наш праздничный ужин проходит в ресторане отеля Sheraton. Ведь шикарней и уютней атмосферы с таким изобилием вкусной еды, наверное, не найти во всем Чанчжоу. Собственно, и снимки, которые я сегодня хочу вам показать, сделаны именно там.







2 комментария:

  1. Лидия, потрясающе красивая! Поздравляю с годовщинами!
    Я тоже сталкивалась и сталкиваюсь с подобными вопросами про блог. Я вообще с детства вела личные дневники, так интересно сейчас все это почитать, вот и бог.... это же жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Спасибо За комплимент и за поздравление! Да, всем и сразу не угодить!)))

      Удалить