пятница, 6 мая 2016 г.

Теплым мартовским днем.

На мне:
 Пальто – Jessica Simpson / Джинсы – Marks & Spencer / Платок – Chinese silk / Ботильоны – Braska / Сумка –Dissona / Часы – Swatch / Серьги, кольцо - Franck Herval



          Перед тем как перейти уже к «китайским» снимкам, решила все же поставить точку с «украинскими».))) У меня завалялись фотографии еще с марта месяца, которыми я все же решила поделиться с вами.
      А стихотворение написала моя любимая мамочка и посвятила его нашему всеобщему любимцу.)))

Кто любит больше и верней,
Чем Крошик милый друг.
Сильней любви собачьей не найти,
Готов на многое пойти.
Он будет целый день гонять,
И дом беречь и охранять.
Готов меня всегда он ждать,
А встретив, радости собачьей не унять.
Мой Крошик маленький,
С огромною душой.
И так любить людей
Лишь может только он!








Комментариев нет:

Отправить комментарий