четверг, 28 апреля 2016 г.

Воздушное настроение.


На мне:
Свитер – ручная работа Евгении Сергеевой / Джинсы – Marks & Spencer / Кеды – Modus Vivendi / 
Рюкзак – Chinese brand / Часы – Guess
Фото и видео Яна Нечепельская.


       Помните, в предыдущем посте я начала рассказывать о моих находках в сфере украинской моды. Сегодня я хочу продолжить, и рассказать еще о парочке из них.
       Кеды в моем образе замечательного украинского бренда Modus Vivendi. Я была очень приятно удивлена, что наши украинские производители могут делать столь качественную и стильную обувь (кстати, и сумочки тоже), которая  нисколько не уступает многим мировым брендам. Обувь сделана просто идеально, из качественной натуральной кожи. А еще, что просто не может не  радовать, производитель следует за последними тенденциями мировой моды, и вся обувь  модная и стильная.
        Другая деталь моего образа – это свитерок Ruban. Связан он рукодельницей из города Херсона Евгенией Сергеевой. Очень хорошая и аккуратная работа. Всем любителям вязаных вещичек очень и очень рекомендую эту мастерицу!!!)))
       Я не перестаю восхищаться талантливыми людьми, которые творят украинскую моду. Ведь, как оказалось, их настолько много и все они невероятные мастера своего дела.
       А мои открытия на этом не закончились, в скором будущем похвастаюсь остальными.)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий