понедельник, 9 мая 2016 г.

Вышиванка как модный тренд.

На мне:
 Вышиванка – Вiльнi люди / Сандали – Zara / Сумка –Michael Kors / Часы – WeWood/ Браслет - Thomas Sabo


       Гонконг…Я  тысячу раз уже описывала насколько крутой этот город!!! Он имеет невероятную атмосферу праздника и счастья. Это город, который вызывает во мне непередаваемые эмоции и восторженное настроение.
       Так получилось, что в этом году Пасху мы отметили именно здесь, в Гонконге. Конечно же, в Азии не празднуется наш светлый праздник Пасха, но этот город не даст особенному дню стать обыкновенным буднем.
       В этот день мой образ  был не только традиционно-украинским, но и очень даже стильным и модным. Ведь многие мировые дизайнеры сделали вышиванку модным трендом сегодня. Что касаемо моей вышиванки - это работа украинского бренда «Вiльнi люди». Качественное льняное платье с вышивкой ручной работы выполнено просто безупречно. Сегодня в Украине сотни производителей, которые шьют невероятно красивые вышиванки  ручной и машинной работы на любой вкус и бюджет, нужно лишь найти свою.
       В моем образе присутствует еще одна очень интересная деталь, которую я нашла в Гонконге - это часы. Часы не просто брендовые, а сделаны из натуральной древесины, обладают очень приятным запахом и имеют целую философию, которая меня покорила.











2 комментария:

  1. Очень красивое платье. Очень тебе идет и цвет этот так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!Платье действительно очень интересное.

      Удалить