воскресенье, 15 мая 2016 г.

День в розовом цвете.

  На мне:
 Футболка – Zara / Юбка – hand made / Кеды – Converse / Сумка – DoobVosk / Часы – Tissot


       Мой второй образ в Гонконге получился очень удобным и девичьим. Кто вдруг еще не догадался о моей безграничной любви к собакам, то моя сумочка как раз об этом просто кричит.))) Кстати, она украинского бренда DoobVosk, изготовлена из натуральной древесины, очень удобная и необычная. Она получила восторженные отзывы в модных магазинах Гонконга, многие прохожие делали комплименты, и  представьте себе, как мне было приятно говорить, что ее производят в Украине.

       Так что, уважаемые производители DoobVosk, если вдруг вы будете читать мой пост, то скажу вам с уверенностью, что пора выходить на азиатский рынок(!!!), ведь здесь тоже очень много модниц, которые любят красивые, интересные и необычные вещички.

Цвет чайной розы губки и розовая юбка,
К ней розовая сумка, день розовый такой.
Идёт моя девчонка по улице Гонконга
И всё вокруг девчонки сияет и цветёт.
                                                                             (Стихи моей мамочки)







Комментариев нет:

Отправить комментарий