понедельник, 5 марта 2018 г.

Violettes de Toulouse от Berdoues.


       В свой блог я решила ввести новую рубрику для женщин, которые, как и я, обожают парфюмерию. И начну свой рассказ с моего нового  долгожданного аромата Violettes de Toulouse (Тулузская фиалка).

       Violettes de Toulouse – это настоящий солифлор фиалки, очень женственный аромат, который был выпущен еще в далеком 1936 году французским домом Berdoues. Его композиция очень тонкая, воздушная и легкая. А для любительниц Метеоритной пудры от Guerlain раскрою маленький секрет, - аромат Violettes de Toulouse полностью идентичен аромату шариков Guerlain.
       Мой флакон прибыл ко мне из самой Франции, и ожидать его пришлось целый месяц. Но для меня он достоин любых ожиданий, лишь бы он был со мной и радовал меня своим нежнейшим ароматом. На данный момент найти его – задача не из нелегких, так как с некоторых времен аромат уже снят с производства. Мне же достался винтажный флакон в версии туалетная вода, чему я безгранично рада, и что, конечно же, дает мне серьёзный повод задуматься об интенсивности его использования.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий