среда, 14 марта 2018 г.

Shalimar от Guerlain.



       Сегодня я хочу рассказать вам о следующем аромате, который по праву можно назвать одним из Величайших ароматов – Shalimar от Дома Guerlain

        Как многие, наверное, знают Guerlain - это брэнд, который берет свое начало еще в далеком 1828 году и славится на весь мир своей неповторимой, великолепной парфюмерией. За все эти годы Дом Guerlain выпустил огромное количество превосходных ароматов, и Shalimar занимает одну из главных позиций.
       Этот аромат был создан в 1921 году парфюмером Жаком Герленом. Вдохновением для создания его послужила любовь к путешествиям и легенда о большой любви Шаха Джахана и его обожаемой жены Мамтез Махал. Именно рядом с садом Shalimar, что с санскрита означает «Храм Любви», и был возведен знаменитый Тадж Махал.


       Shalimar в 1925 году был впервые представлен на Международной выставке в Париже, где он занял первое место не только за непревзойдённый аромат, но и за необыкновенный флакон. Фигурный флакон из прозрачного хрусталя с веерообразной синей пробкой, напоминающий фонтан из сада Shalimar в Индии, был разработан кузеном Жака, Раймоном Герленом, и впервые произведен хрустальной компанией Baccarat.
       Парфюм относится к группе восточно-цветочных ароматов и имеет необычайную, достаточно сложную пирамиду, в которую входят ноты цитрусов, цветов, кожи, мускуса, ванили, ладана и прочие. Аромат тяжёлый и далеко не всем придётся по вкусу, но однозначно послушать и постараться понять его стоит каждому.
       Как сказал знаменитый парфюмер Эрнест Бо, создавший Chanel №5,: «…если бы я использовал столько ванили, то у меня бы получился английский заварной крем, а он – Жак Герлен, создал Shalimar!»
       Что касаемо меня, то познакомилась я с Shalimar достаточно недавно. Начитавшись огромное количество как хороших, так и плохих отзывов, мне стало безумно интересно, что же это за противоречивый аромат, который на протяжении 93 лет не сходит с полок магазинов. Вдохнув его, я точно для себя решила, - «не знаю, насколько близко мы «подружимся» с ним, но быть в моей коллекции он обязан!», и я купила самый маленький флакончик на 30 мл, который в итоге стал моей большой любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий