понедельник, 12 марта 2018 г.

«Мой день», День моего рождения.


       Утро «моего дня» началось в отеле The Yangtze Boutique Shanghai с завтрака в номер и приятной болтовнёй с моим любимым. Отель расположен в центре Шанхая и имеет свою великолепную историю. Построен он был в 1934 году в модном на то время стиле арт-деко. Он пользовался огромной популярностью среди китайских кинозвезд и высокопоставленных людей города тех годов; там всегда были переполнены танцевальные залы и играл знаменитый оркестр. 







       Одна из популярнейших песен того времени «Rose, Rose, I love you» вышла именно из залов Yangtze, и в скором времени была переведена на английский язык, став знаменитой песней в Америке. Отель очень гордится своей историей, и это просматривается абсолютно во всем, - в «сегодняшнем» декоре используются вещи знаменитых гостей  и детали отделки танцевальных залов, на стенах под рамами весят модные аксессуары прошлого века. Я обожаю, такие места с историей, в них всегда прослеживается дух уже ушедшего времени, но прикоснуться и проникнуться им можно даже сегодня.










       Как я уже оговорилась ранее, «мой день» начался именно в этом превосходном месте. Но самый долгожданный момент ожидал меня вечером, - именно в этот день, 8 марта в Шанхае давал свой концерт John Legend! Ну, что уж тут говорить, это всемирная знаменитость, творчество которого не оставляет равнодушным. Если кто еще не знаком, то очень советую познакомиться с его работами. У него большое количество отличных песен, но лично для меня песня «All of Me» является самой-самой романтичной, которую когда-либо я слышала.












       Вот такой он был, «мой день», День моего рождения, наполнен вещами и событиями, которые я люблю.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий