среда, 7 февраля 2018 г.

Шанхай с другого ракурса.



       Последнее время мне постоянно хочется экспериментировать, - с вкусовыми рецепторами, с запахами, с эмоциями, в общем, со всем, что только приходит в голову. То же самое происходит и с прогулками по любимому городу.  В Шанхае я бываю очень часто на протяжении многих лет, а новых и интересных мест для посещения всегда почему-то находиться все больше и больше.
       Обожаю прогуливаться по знаменитой набережной Вайтань и любоваться великолепной панорамой на район Пудун. А вот на противоположной стороне реки я до этого момента никогда и не бывала, думая, что самые красивые виды можно увидеть только с Вайтань.  И какое было огромное мое изумление, когда я увидела, что Шанхай в моих глазах просто перевоплотился в совершено незнакомый мне город, не менее прекрасней прежнего и который я никогда еще не видела.
       Только вдумайтесь, какое огромное количество вещей находятся под самым нашим носом, которые мы не видим или просто не хотим обращать внимание, тем самым пропуская миллион разных возможностей... Стоит всерьёз задуматься! 










Комментариев нет:

Отправить комментарий