суббота, 29 июля 2017 г.

Матч.



       У нас в городе прошел футбольный матч между командами «Интер Милан» (Италия) и «Шальке 04» (Германия). Для нашего городка это огромное событие, поэтому матч собрал на стадионе немалое количество фанатов. Мой муж является большим поклонником футбола так, что такое действие не могло пройти мимо нашей семьи, тем более, что в команде «Шальке 04» играет наш украинский футболист.

       Атмосфера на стадионе царила просто невероятная, - толпы фанатов с разной атрибутикой любимой команды, выкрикивающие всевозможные кричалки, трибуны вопящие во время гола...  Меня, конечно, сложно назвать настоящим фанатом футбола, но могу сказать точно, что мне очень нравится наблюдать за всем происходящим, тем более, что с каждым матчем (а он у меня уже не первый) я все больше и больше начинаю разбираться в игре.)))



Стадион в ожидании болельщиков.

Начало матча. Выход команд на поле.


Мой трофейный шарфик, вырванный у толпы фанатов.

Игрок под номером 11 - наш украинский футболист Евгений Коноплянка.

Опасный момент у ворот "Шальке 04".


Матч закончился со счетом 1:1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий