понедельник, 22 мая 2017 г.

Новая Я.

На мне:
Рубашка – H&M / Юбка – s.Oliver / Кроссовки – Adidas originals / Сумка – Issey Miyake / Очки – Ray Ban / Часы – Guess / Браслет – Pandora

       Если бы вы знали, как долго я решалась на смену прически… чтобы не соврать, полгода так точно. Все размышляла, металась в сомнениях, слушала советы профессионалов и близких мне людей  –  «стоит ли что-то менять или нет?». Согласитесь, все-таки  сложно выйти из уже настолько привычного образа, в котором ты находишься на протяжении многих  лет, а тем более кардинально менять свой цвет волос. И все-таки, вопреки множеству разногласий, собрав всю свою волю в кулак, я решилась на этот шаг.)))  Выходить с черного цвета  - это процедура, конечно, нелегкая и совсем небыстрая. Но благодаря всевозможным современным смывкам, осветлителям и огромному терпению, это возможно сделать без особого вреда для волос.
       Знаете, пройдя такой путь трансформации в один месяц, в следующий раз я очень задумаюсь, стоит ли мне «пшеничной» от природы девушке снова становиться жгучей брюнеткой. Ну, а пока что я очень довольна своей прической, это, конечно, не идеальный цвет моей мечты, но уже очень близкий к нему.








Комментариев нет:

Отправить комментарий