среда, 17 мая 2017 г.

Современное искусство.

На мне:
Рубашка, брюки – H&M / Балетки – Massimo Dutti / Сумка – Gucci / Очки – Chloe

       В Шанхае в Art Mall К11 проходит новая выставка «After Us» («После Нас») в коллаборации с Нью-Йоркским музеем современного искусства. Суть выставки – показать людям как роботы и цифровые технологии могут поглощать жизнь человека, так и быть помощниками ему во всем. Некоторые люди настолько вживаются в роль виртуальных роботов-героев,  что просто уже не имеют своей собственной личности и не ощущают реальность.  Но в тоже время передовые технологии помогают улучшить и облегчить нашу жизнь, показывают нам ее совершенно с иных сторон.  В современном мире, где безумное количество цифровых технологий важно иметь здравый смысл в их использовании, чтобы не запутаться, погрузившись в них с головой, и просто не потерять самого себя.
       Концепция выставки мне очень понравилась, но сами арт-объекты показались мне совершенно непонятными, и в очередной раз я убедилась в том, что современное искусство, это немного не мое.)))

Скульптуры из нового века






Модель активации планетарных связей



Просмотр фильма "Чего хочет сердце"

Отступление психического паразита

Инфраструктурные измерения

Две сестры внизу холма



Комментариев нет:

Отправить комментарий