среда, 19 апреля 2017 г.

Весь апрель погоде не верь.

На мне:
Косуха – Zara / Рубашка, брюки – H&M / Фуражка – Ruslan Baginskiy / Туфли – Dr.Martens / Сумка – Love Moschino / Часы – Swatch / Кольцо – Praskovia Cvetkova

       Готовя сегодня фото к публикации, пришла в удивление. Ведь они сняты всего лишь неделю назад, а на сегодняшний день у нас уже наступило настоящее лето.  В тот день на прогулке, я даже умудрилась замерзнуть, после чего «успешно» простудилась. Погода настолько переменчива, что не успеваешь менять куртки на сарафаны, а тем более не знаешь, что от этой капризницы ожидать дальше.)))
      Что касаемо моего образа, то те, кто со мной уже не первый день, знают, как сильно я люблю украинскую моду. В этом образе представлены сразу две вещи, на которые бы я хотела обратить внимание любительниц моды:
   - первая, это кольцо от Praskovia Cvetkova. Вы неоднократно уже могли видеть на мне кольца этой талантливой девушки, в предыдущих фото. Эти кольца настолько невероятны и необычны, что просто сложно остаться равнодушным.
   - вторая, это фуражка от Ruslan Baginskiy. Его великолепные головные уборы очень популярны не только среди модниц Украины, но уже далеко за ее пределами.








Комментариев нет:

Отправить комментарий