пятница, 14 апреля 2017 г.

Мегаполисная страсть.

На мне:
Косуха, платье – Zara / Балетки – Massimo Dutti / Сумка – Prada / Очки – Miu Miu / Кольцо – Praskovia Cvetkova

       Сегодня я снова хочу поговорить о любимом Шанхае.
       Знаю, что многие люди имеют совершенно иное мнение по поводу этого прекрасного мегаполиса. Некоторым не нравиться безумный поток людей и нескончаемые пробки, для кого-то чересчур загрязненный воздух... А вот мне все очень даже нравится. Скажу больше, это именно то место, которое возвращает мне силу духа, ощущение жизни, это как волшебная таблетка с каким-то энерджайзером. Как только наступает плохое настроение, когда все очень надоело или просто оказывается «мало места» в Чанчжоу, мы сразу же берем билет на поезд и едим в Шанхай хотя бы на денек, чтобы побродить по улицам, посидеть в любимых ресторанчиках, да просто понаблюдать за бешеным ритмом жизни города.
        Наверное, у каждого человека есть такие места, где хочется быть, или хотя бы просто бывать. В моем случае, это страсть к мегаполисам, с которых, моя бы воля, я даже не выезжала.









Комментариев нет:

Отправить комментарий