среда, 15 марта 2017 г.

Мой прекрасный Юбилей.

На мне:
Платье MURASHKA / Туфли Christian Louboutin / Клатч – Lulu Guinness

       На прошлой неделе я отпраздновала свое 30-летие. Знаю, что для многих это устрашающий возраст, а для меня это совершенно не так.))) Это цифра, которая лишь говорит о наличии уже четкой жизненной позиции, о восприятии себя и окружающего мира в целом. Многие вещи стали прозрачнее, ты четче и лучше понимаешь, что тебе нужно и куда стремишься. Если бы вы меня спросили, хотела бы я снова стать 20-ти летней, то я бы с уверенностью ответила, что «нет». Тот опыт, который получаешь в течение жизни, бесценен. О нем вряд ли может кто-то рассказать и поделиться с тобой, у каждого своя судьба. Да и самому его понять будет очень сложно, не испытав всю «прелесть» последствий правильных и неправильных решений на себе.
      Мой праздничный образ: Не перестаю восхвалять создателей украинской моды. Всегда с огромной гордостью ношу такие вещи. Целый год я слежу за рукодельниками, дизайнерами, а уже по приезду в Украину четко знаю, что хочу приобрести себе. Вот и мое праздничное платье дело рук замечательного украинского бренда «MURASHKA». Его я присмотрела еще полгода назад, так что вопроса «в чем быть на свой юбилей?» даже не возникало.






Комментариев нет:

Отправить комментарий