вторник, 7 марта 2017 г.

Вечность в искусстве!

На мне:
Пальто – Handmade / Платье, ботильоны, сумка – Zara/ Колье – Stradivarius

       Наконец-то отойдя от перелета и от смены часовых поясов, я готова снова делиться с вами своими фото и своим маленьким миром, который люблю.
       Как вы уже догадались, я вернулась в Китай после каникул в Украине. Месяц пролетел невероятно быстро и суетливо, полон событий - приятных и не очень, впрочем, все как у всех нормальных людей.))) Но при этом всем у меня получилось открыть что-то и для себя совершенно новенькое, чего я даже не ожидала.
       Одним прекрасным днем я посетила наш местный Художественный музей им. Шовкуненко и осталась под большим впечатлением, - какие интересные работы представлены там, насколько они глубокие и завораживающие! Я, конечно, не профессионал в искусстве, а просто человек, который любит все прекрасное, поэтому оценить могу только со своего восприятия. Но я точно уверенна, что это не последний мой визит в Херсонский художественный музей. В следующий раз я вооружусь большими знаниями и, конечно же, экскурсоводом, который мне поможет глубже разобраться в тонкостях представленной живописи. Чего и вам советую. Посещайте интересные и красивые места, воспитывайте свой эстетический вкус, ищите яркость среди серости, ведь жизнь наполняем красками мы сами!













Комментариев нет:

Отправить комментарий