вторник, 29 ноября 2016 г.

Изнанка мегаполиса.

На мне:
Плащ, тельняшка, колье – Zara / Джинсы – Marks & Spencer / Балетки – Michael Kors / Сумка – Barbara Rihl / Часы – Swatch / Очки – Mujosh

       Этот пост будет совсем нетипичным для моего блога. В каждой новой публикации  я стараюсь показывать не только свои наряды, но и красивые места, парки и улицы, по которым я люблю прогуливаться.
        Сегодня хочу вам показать обратную сторону того самого быстро прогрессирующего Китая, который вы часто видите в моих фото. Эти снимки сделаны в самом центре Шанхая, сразу же за главной пешеходной улицей. Это целый район старых построек, в которых живут люди также как и десятки лет назад. Для большинства европейцев условия жизни покажутся просто ужасными, а для многих  китайцев это норма. Самое важное что, несмотря на бедные условия жизни, люди очень дружелюбные и приветливые. Такие районы можно увидеть по всему центру Шанхая. Глядишь, стоит новенький зеркальный небоскреб с офисами, дорогими магазинами и лучшими ресторанами, а сразу же за углом – вот такой колоритный райончик с «условиями» на улице.
       Вы знаете, очень сложно сказать однозначно, что это ужасно портит Шанхай.  В этом всем есть свой,  неповторимый азиатский шарм, без которого не было бы этого знаменитого  и контрастного Шанхая.














Комментариев нет:

Отправить комментарий