пятница, 25 ноября 2016 г.

Стильное шоу.

На мне:
Кофта, джинсы – H&M / Туфли – Dr. Martens / Сумка – Love Moschino / Часы – Swatch / Браслет – Tiffany / Серьги – Chanel / Бабочка – Marks & Spencer

       Многие из вас наверняка слышали о таком шоу как Blue Man Group, а некоторые возможно и видели этот перфоманс. Но для тех, кто даже понятие не имеет что это такое, то я с удовольствием вкратце расскажу немного о том, кто это такие и что они делают. 
       Я услышала об этом шоу несколько лет назад, и как только появилась возможность посмотреть на них в живую, то не раздумывая  помчалась в Шанхай за билетами.
       Blue Man Group – это перфоманс-группа из Нью-Йорка, выступающая в образах синих человечков, которые используют водопроводные трубы, воздушные шпаги и прочие странные предметы в качестве музыкальных инструментов. Лично я никогда не видела ничего подобного, -  все шоу сочетает в себе драйвовую музыку, великолепную комическую игру артистов и новейшие технологии. Еще одна фишка заключается в том, что участники шоу никогда не говорят со зрителем, как на сцене, так и за кулисами.  
       В этом году  Blue Man Group  празднует уже свое 25-летие, и смело может называться лучшим технологическим шоу в мире.
       Что касаемо моего образа, то я не хотела быть чересчур нарядной, но при этом хотелось выглядеть стильно и соответствовать данному мероприятию. И, по-моему, у меня это вышло.)))








       
       И, конечно же, пару фото с самого шоу.




2 комментария:

  1. Людмила, у вас еще так тепло? Надо же, у нас и то холоднее )))). Отличная сумочка, и образ в целом понравился. Фотографии чудесные.
    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, Леночка, ты так долго не заходила ко мне в гости, что уже и забыла как меня зовут.))) У нас тоже немного похолодало и в одной кофте уже не походишь.))) За комплименты огромное спасибо!

      Удалить