понедельник, 31 октября 2016 г.

Мистический Halloween.

На мне:
 Куртка, платье, чекер – Zara / Туфли – Dr.Martens / Сумка – Gillivo / Очки – Mujosh

       А как вы относитесь к празднику Halloween?  Лично я никогда его не отмечаю, и он для меня всегда проходит незаметно. Но только не в этом году… С каким-то уж очень большим ажиотажем вокруг Halloween я столкнулась – много атрибутики, уйма разговоров, аж самой захотелось хоть немножечко прикоснуться к празднику. Конечно, на одну из костюмированных вечеринок я не побежала, но вырядиться во что-то слегка готическое захотелось. Total black как-то совершенно не по мне, поэтому образ я разбавила яркими деталями в виде красных губ, разноцветных туфлей и сумочки. Примерять на себя такой look и проходить в нем целый день было очень интересно и совсем необычно для меня, но при этом всем, чувствовала себя вполне комфортно. По-моему, в каждой женщине есть что-то от ангела и что-то от ведьмочки, и каждая из нас может легко перевоплощаться в зависимости от предложенных обстоятельств.)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий