понедельник, 17 октября 2016 г.

Наследие Гонконга.

На мне:
 Блуза – Marks&Spencer / Кюлоты – H&M / Сумка – Doob Vosk / Шлепанцы – Zara / Серьги – Swarovski / Часы – Calvin Klein / Браслеты – Pandora / Очки – Marc Jacobs

       Не так давно мы вернулись из Гонконга, и я хочу вам показать один из своих образов, который я выбрала для прогулки по этому замечательному городу. Я уже много раз описывала как сильно люблю Гонконг, и каждый раз он заставляет меня восхищаться им снова и снова.
       Не перестаю удивляться  многим вещам здесь, например, бесчисленному потоку туристов, очередям в люксовых магазинах, разнообразию товаров и предложений. Некоторые едут сюда познакомиться с азиатской культурой, кто-то на шопинг, кто-то за всевозможными развлечениями. И я уверена, что каждый находит здесь для себя то, что искал.
       Мои фото сделаны на территории Heritage 1881. Он известен исторической архитектурой, дорогими магазинами и ресторанами, а также различными сказочными инсталляциями на своей площади.









Комментариев нет:

Отправить комментарий