вторник, 27 сентября 2016 г.

Дух мегаполиса.

На мне:
 Футболка – Zara / Юбка – H&M  / Сумка – Louis Vuitton / Балетки – Crocs / Платок – Chinese silk / Часы – Swatch / Браслет – Pandora

       А вы любите мегаполисы? Знаю, что многих выматывает быстрый темп жизни больших городов и хочется куда-то забежать от суеты.  Я, например, в них ощущаю прилив бешеной энергии и сил. Поэтому при любой возможности сбегаю в самый близкий по расположению мегаполис Шанхай, чтобы подпитаться новыми эмоциями. Шанхай – невероятно огромный город, поэтому невозможно обойти «накопленные» годами любимые улочки и места за один раз. В этот приезд  я прошлась по набережной Bund, известной своей разнообразной  исторической архитектурой и великолепным видом на район Pudong, над которым возвышаются невероятной высоты небоскребы. Самый «молодой» из них – Shanghai Tower (632 метра). Его строительство закончилось в 2015 году,  и на сегодняшний день это третий самый высокий небоскреб в мире после Tokyo Skytree (634 м) и Burj Khalifa (828 м). В последний раз, когда я была на набережной, он, наверное, был только в проекте.))) Все последующие года за его строительством я наблюдала со всех уголков Шанхая, но теперь, набравшись терпения (так как потоки туристов на Bund не заканчиваются круглый год), добралась полюбоваться открывающимся  на него видом.
       На свой образ вдохновлялась модными тенденциями на леопардовый принт, плисеровками и, конечно же, погодными условиями.))) К своему наряду взяла  Louis Vuitton Multicolor Rita,  который уже долгое время не «выгуливала». Эта  моя первая люксовая сумка, которую я купила, когда только начинала «знакомиться» с  всемирно известными брендами и дизайнерами. Она уже довольно-таки старенькая, но остается очень любимой. Я долгое время о ней мечтала, а когда она стала моей, то моему счастью не было границ. Всегда, когда ее беру, то вспоминаю те чувства и эмоции огромного счастья, которые она мне принесла.








Комментариев нет:

Отправить комментарий