суббота, 24 сентября 2016 г.

Летний сентябрь.

 На мне:
 Платье – Mango / Пояс – Charles&Keith / Сумка – Issey Miyake / Босоножки – Zara / Часы – Swatch / Браслет – Thomas Sabo

       Смотря на многие фото в Instagram, трудно поверить, что во многих странах наступила уже настоящая осень – люди укутаны в теплые свитера, куртки, пальто… Мне с трудом вериться, что где-то так холодно! Глядя на мои фото, многие из вас могут подумать, что они сделаны еще летом. Но это совсем не так. У нас, просто, наступило нормальное лето без умопомрачающей жары и пекущего солнца.)))
       И немного о моде.))) В последнее время мне очень нравятся вещи японских дизайнеров, - «космические» идеи, простота выполнения и качественные материалы. Вот как, например, сумка Bao Bao от одного из ярких представителей Японии Issey Miyake . Она уже давно вошла в сердца азиатских модниц и мое покорила тоже.





Комментариев нет:

Отправить комментарий