пятница, 12 августа 2016 г.

Летнее цветение в бисере.

На мне:
 Платье – Warehouse /  Босоножки – Lillys Closet / Сумка – Hand made / Часы – Swatch / Украшения – Натуральный коралл

       Сегодня для меня очень долгожданный пост. А долгожданный он именно тем, что мне уж очень не терпелось показать вам мою «особенную» сумочку.
        Это сумка ручной работы двух талантливых украинских  мастериц. Ее особенность  для меня состоит не только в том, что она очень красива, а еще и в том, что вышита бисером моими руками. Да-да, весь рисунок на сумки вышивала я сама! Вы даже не представляете, сколько сил и души в нее вложено… а сколько терпения и усидчивости! (что для меня совсем несвойственно). Работа, конечно, очень кропотливая и нелегкая, но она стоила этого результата. Если бы вы знали, с какой гордость за саму себя я прогуливалась с ней по городу.)))  И права моя мама, когда говорила, что эта сумка станет самой любимой из всей моей коллекции.





4 комментария:

  1. Вышита сумка-классно!!! Вы- молодец!!! Красивая сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лидия, самка чудесная :) Видно, что сложная ручная работа! :) И каблук на туфельках так хорошо гармонирует :) Красота! :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Мои старания прошли не зря)))

      Удалить