среда, 3 августа 2016 г.

Сумка как произведение искусства.

 На мне:
Майка – Mango / Штаны – Oysho /  Сандали – Zara / Клатч – Kate Spade / Часы – Swatch

       В Шанхае в Art Mall K11 проходит выставка под названием «Bagism», на которую по делу случая мне повезло попасть.  На  выставке представлены сумки, как культовых дизайнеров, так и сумочки XVIII - XX веков. Суть выставки – взглянуть на сумку не просто как на аксессуар, а как на произведение искусства. Тот, кто внимательно просматривает мои образы, тот уже должен был догадаться, что я огромный любитель экстравагантных сумочек. Поэтому эта выставка вызвала трепет в моей душе еще у самого входа. Среди сотен известных экспонатов, на мое приятное удивление, были показаны работы украинского дизайнера Константина Кофты. Как же здорово видеть творения своих земляков на мировых выставках.
      Мне очень хочется показать вам все представленные сумки, но это получиться просто безразмерный пост.))) Поэтому, показываю самые яркие из них.















В центре работы Константина Кофты.





5 комментариев:

  1. Лидия, впервые вижу подобную сумку ;) Так интересно смотрится, чудесно :) Нам с сестренкой очень понравилось :) УВВас внешность очень яркая, так приятно наблюдать за необычными блогерами :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Усыпали комплиментами меня))) мне приятно! А сумка действительно необычная, этим меня и впечатлила. )))

      Удалить
  2. Какие сумочки! точно произведение искусства.
    Сегодня такой не привычный образ, но мне очень он нравится и волосы красиво убраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот впервые вижу такие сумочки :) А в Японии есть что-нибудь похожее? :)

      Blog: http://idalaida.ru/
      insta: @ida_l_aida

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое! С распущенными волосами в такую жару просто невозможно ходить, вот и приходиться, что-то выдумывать.)))

      Удалить