среда, 23 сентября 2015 г.

Прогулка на драконах.




       Города Китая славятся своими красивыми парками, аллеями, различного рода зелеными насаждениями. Китайцы любят проводить свободное время в городских парках и скверах. Не обошла стороной эта традиция и Чанчжоу – город, в котором я живу сейчас.
       Этот город очень зеленый и имеет огромное количество парковых зон. Одним из моих любимый мест является парк у театра, в который я, собственно, и пришла сделать пару снимков.

       На прогулку я решила одеться удобно и комфортно, поэтому моим выбором стал такой look. Конечно же, мои кроссы привлекали к себе множество взглядов, т.к. драконов в Китае любят и чтят.







      На мне:
      Майка – Esprit
        Джинсы Marks&Spencer
      Кроссовки - Adidas
      Сумка – Fossil
      Часы  Casio
      Браслет - Pandora

Комментариев нет:

Отправить комментарий