вторник, 1 сентября 2015 г.

Южная Пальмира - Одесса.





  Мои каникулы в Херсоне всегда полны различными событиями – дни рождения, походы в кино, театральные вечера, встречи с друзьями... На сей раз, наши любимые кумовья пригласили меня в Одесский национальный академический театр оперы и балета. Конечно же, такое предложение я приняла, ни капли не раздумывая))), тем более на оперу  Кармен.  Ко всему прочему,  я получила еще и бонус))) в виде прогулки по чудесному городу у моря.

  Сам Одесский театр поразил меня своим сказочным убранством. Такое впечатление, что ты попал в какой-то царский дворец,  с мраморными  ступенями, просторными лоджиями и невероятно красивыми  люстрами.  

  За те несколько дней, которые мне удосужилось провести в Одессе, я получила массу положительных и приятных эмоций. Одесса оставила за собой впечатление города, который каждый день проживает, как праздник, и навсегда поселяется в сердцах ее гостей.











       На мне:
      Платье –Badgley Mischka
      Босоножки – Aee
      Клатч – Kate Spade
      Часы Calvin Klein

Комментариев нет:

Отправить комментарий