четверг, 24 марта 2016 г.

Храм искусства.


        И снова мне посчастливилось посетить Национальный Академический театр оперы и балета в Одессе. На этот раз это был балет «Лебединое озеро».
        Не перестаю восхищаться Одесским театром: эти костюмы, декорации (а что уж говорить об оркестре и артистах), балерины в пачках, передвигающиеся на пуантах, как настоящие лебеди, плывущие по озеру. Каждый поход туда вызывает у меня дикий восторг, ощущения огромной радости и праздника. В стенах театра царит атмосфера истинного храма искусства. Эти непередаваемые ощущения хочется испытывать мне снова и снова.









   
      На мне:
      Платье – Andre Tan
      Туфли – Chinese brand
      Клатч – Urban revivo
      Браслет – Tiffany
      Обруч, серьги, кольцо – ручная работа Юлии Поддубной

2 комментария:

  1. Доброе утро! давно не была в тебя в гостях (мы же на "ты"?). Очень интересно. Люблю твои публикации. Образ красивый, у меня подруга приобрела такой ободок, вот я думала как же его носить, теперь знаю )))

    www.elenatake.com

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Леночка! Конечно на «ты».))) Очень приятно, что тебе нравиться мои публикации. А ободок можно носить по-разному, как кому с чем нравиться.)))

    ОтветитьУдалить