четверг, 11 февраля 2016 г.

Народные мотивы.




       С возрастом мир вокруг себя начинаешь воспринимать  совсем по-другому, - более осознанно.  Места, в которых ты бывал в детстве, сейчас видятся в новом более интересном  свете. Почему-то раньше я всегда думала, что где-то лучше  и красивей, чем у нас на Украине. А сейчас понимаю, что она у нас неповторимая и безгранично красивая, несмотря на все свои нюансы. Необъятные просторы, реки, воздух… Наверное, я просто становлюсь старше, более мудрее и чуточку сентиментальней.))) А в душе остаюсь все той же украинкой независимо от того, где живу.













      На мне:
      Пальто – Hand made
      Платье – Hand made
      Платок – Оренбургский пуховый платок
      Ботильоны – Braska
      Часы - Casio
      Браслет - Tiffany

2 комментария:

  1. Лидия, аплодирую стоя, как прочитала, что платье и пальто hande made. Пальто просто восхитительное. А как красиво Вам с красной помадой!

    http://elenatake.blogspot.jp

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, платье и пальто hand made, но не мной, к огромному сожалению. Я могу только что-то придумать, а шьют уже профессионалы.

      Удалить