пятница, 13 ноября 2015 г.

Чайная комната.




       В нашем городе открылось поистине сказочное местечко, - чайная комната Annvita с традиционным английским чаепитием. В такое заведение я попала впервые и осталась в диком восторге.  Чайная имеет непередаваемую атмосферу, -  классическая музыка, ароматный чай, все очень уютно и элегантно. Получаешь полное ощущение того, что ты попал в Англию (хоть я там и не была, но мне кажется, что  английское чаепитие проходит именно так).  Мой образ оказался очень уместен, и я гармонично вписалась в интерьер.))) Кстати, мой сиреневый свитерок связан с любовью моей дорогой рукодельницей и любимой кумой Татьяной Малой.










        На мне:
        Свитер – Hand made by Tatyana Malaya
        Рубашка – Zara
        Джинсы – Marks & Spenser
        Сумка – Gillivo
        Кеды – Converse
        Брошь – H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий