вторник, 29 мая 2018 г.

Кинбурнская коса.




        В продолжение знакомства с родными землями я отправилась на Кинбурнскую  косу – место поистине особое. Не так уж просто добраться туда и, как мне кажется, его точно можно назвать краем украинских земель. Но, несмотря на все «кинбурнское бездорожье», и на то, что я не могу себя назвать любителем нецивилизованного отдыха, вся искусанная дикими комарами я все равно осталась в необычайном восторге от красоты природы.
       Территория косы – это песчаный мыс длиной около 40 километров и шириной менее 10, который с одной стороны омывается Днепро-Бугским лиманом, а с другой – Черным морем. Одна из известных достопримечательностей полуострова – Волыжин лес, который считается остатком лесов древней страны Гилеи.  По всей косе расположено огромное количество как пресных, так и соленых озер, некоторые из них – целебные. Здесь обитает огромное количество разновидностей птиц и животных, 60 видов из которых занесены в Красную книгу Украины! На Кинбурне огромное разнотравье, а в мае можно даже увидеть участки с цветущей дикой орхидеей.
       Только вдумайтесь! на одном небольшом клаптике земли собрано все: леса как сосновые, так и лиственные; степь; озера пресные и соленные; лиман и море. Это же фантастика! Не чудо ли это природы?! Я начинаю влюбляться…




















       Издавна этот край славился своим белым золотом — солью. Отсюда и начинался «Чумацкий Шлях».

























Комментариев нет:

Отправить комментарий