вторник, 1 мая 2018 г.

Открытие морского сезона.



       Как многие могли уже догадаться, сейчас я нахожусь дома в Украине. Каждый мой прилет в Украину, в мой родной город Херсон вызывает во мне бурю разнообразных эмоций. С одной стороны это моя любимая семья, а с другой стороны – великолепный, но неухоженный и грязный город, а также люди, которых с каждым годом я понимаю все меньше и меньше.
       Но самое главное, что я учусь и у меня выходит все «просеивать» и видеть только прекрасное, любоваться совершенством моей родной земли и восхищаться теми единицами людей, которые тратят свою любовь и силы на ее поддержание.
       Обожаю природу, которая окружает Херсон: поля, леса, реки, озера и даже моря, и каждый раз удивляюсь насколько она совершена.
       В последний день апреля мы открыли морской сезон на Черном море, которое находиться всего лишь в 94 км от города. Только вдумайтесь, насколько нам херсонцам, повезло родиться в таком чудном месте. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий