четверг, 11 января 2018 г.

Рождественская сказка в Диснейленде.



       В Шанхае еще летом 2016 года открыли всемирно любимый парк развлечений Диснейленд. Все это время мы думали: «Нужно ли ехать туда двум взрослым людям или нет?»… Все же решили, что стоит увидеть все своими глазами, и невозможно придумать для этой сказки лучшего времени, чем Рождество.  
       Что уж тут говорить, как только мы вошли в Диснейленд, мой «внутренний ребенок» так начал визжать от счастья, что я совсем забыла, сколько мне лет. Это как будто попасть в гости к любимым мультяшным героям детства, которых ты просто обожал и постоянно ждал нужного времени, чтобы снова увидеть их в мультфильме. Весь этот сказочный мир как бы вышел с экрана телевизора и стал реальной жизнью.
       День пролетел безумно интересно и весело, катаясь на всевозможных аттракционах и посещая представления. Когда пришло время нам уходить, стало даже грустно от того, что все так быстро закончилось. Моему мужу пришлось даже в некоторой степени вытягивать меня за руку с парка.))) Зато теперь я знаю точно, что Диснейленд не только для маленьких детей, но и для уже выросших тоже, - его стоит посетить в любом возрасте хоть разок. Что касаемо меня, то это всего лишь мой первый раз и точно не последний… Уж больно я люблю мультики и верю в сказки до сих пор.)))


 Парад  героев Диснеевских мультфильмов.





 Зона, посвященная фильму «Пираты карибского моря».







  Обожаемая мною «Алиса в стране чудес» во всех ее "видах", - книга, мультфильм, фильм.)))











 Конечно же, все кафешки, ресторанчики  и сувенирные лавки расположились в сказочных домиках.









 Вот такое оно было наше Рождество.



Комментариев нет:

Отправить комментарий